Оригинальные запчасти DANA / SPICER (США) - Dana Holding Corporation
Компанию Dana Spicer основал в 1904 году американский изобретатель Кларенс Спайсер, а через некоторое время к нему присоединился юрист и бизнесмен Чарльз Дана. Первым же продуктом молодой компании, специализирующейся на производстве автозапчастей, стал карданный вал. Спустя десять лет бренд Dana Spicer зарекомендовал себя настолько, что компанию привлекли к участию в создании лондонских такси.
Сегодня корпорация Dana Spicer - признанный лидер мирового масштаба в сфере производства надежных и качественных запчастей как для грузовых автомобилей, так и для техники специального назначения (подъемная, лесозаготовительная, горнодобывающая). Детали, вышедшие с конвейеров Dana Spicer, используют практически все автоконцерны. В число крупнейших клиентов Dana Spicer входят Ford, General Motors, Hyundai, Chrysler, Toyota, Nissan, PACCAR (DAF), Navistar, Daimler, Volvo, AGCO, Deere, Caterpillar, Case New Holland. Таким образом, каждый из 95% существующих автомобилей имеет деталь с маркировкой этого бренда.
Детали, выпускаемые заводами корпорации Dana Spicer, позволяют увеличить результативность использования ГСМ, снизить уровень вредных выбросов, значительно уменьшить расходы на транспорт.
В наибольшей степени пользуются спросом такие изделия, как:
— передние и задние мосты, муфты для передачи крутящего момента, дифференциалы и модульные узлы;
— карданные крестовины, приводные валы, центральные подшипники, шарнирные соединения и штуцера;
— оборудование для шин: системы накачки, централизованной подачи воздуха, контроля давления;
— трансмиссии;
— блоки управления спецтехникой;
— системы уплотнений: прокладки головки цилиндра, термально-защитные уплотнения, сальники, крышки для блоков, тепловые элементы;
— тепловые устройства для двигателей, радиаторов, трансмиссий, топливных блоков.
География деятельности корпорации охватывает 26 стран. В более чем 100 производственных подразделениях работает свыше 22 тысяч сотрудников. Столь широкая сеть дает возможность предоставлять сервис самого высокого уровня конечным потребителям из 125 государств.