MASTER POWER (Бразилия) - Master Power Borghetti Turbos e Sistemas Automotivos Ltda
Компанию Master Power создал в 1966 году бразильский инженер Нельсон Боргхетти с целью производства комплектующих для двигателей грузовых автомобилей. В 1970 году компания остановилась на разработке и изготовлении турбокомпрессоров для разных типов двигателей.
С завоеванием новых рынков и созданием бренда Master Power объемы производства пришлось расширить. Сегодня компания удовлетворяет запросы потребителей разных отраслей, предлагая высококачественные турбины для автомобильной, промышленной и морской отрасли.
Производственные мощность площадью 12 тысяч кв.м. располагаются в городе Сан-Маркос (Бразилия). В структуру компании входят научно-исследовательские и опытно-конструкторские отделы, цех литья и механической обработки, сборочное подразделение и отдел логистики.
Master Power имеет не только огромный опыт в сфере производства турбокомпрессоров, но и высокую репутацию лидера этой отрасли среди потребителей турбокомпрессоров из Азии, стран Ближнего Востока, Южной Америки, США.
Ежегодно с заводов бразильской компании на рынки 50 стран поставляется около 200 тысяч турбокомпрессоров. Компания реализует свою продукцию как на вторичный рынок запчастей, так и на конвейеры оригинальных производителей.
В числе постоянных клиентов Master Power — VSE, MTU Marine Engines, Fiat.
В продуктовой линейке компании свыше 500 разнообразных моделей турбокомпрессоров для различного применения, в том числе для грузовиков Man, Iveco, Renault, Mercedes.
Турбокомпрессоры Master Power выполнены по собственной технологии в соответствии с самыми современными международными стандартами качества в продукции, процессов и услуг. Продукция разработана командой инженеров компании и изготовлена под постоянным контролем на всех этапах: от литья до окончательной сборки с использованием современных роботов.
До запуска в основное производство прототипы новых моделей тестируются с помощью партнеров компании, которые опрашивают потребителей на предмет выявления дефектов или недоработок. После тщательного внутреннего процесса сертификации продукты запускаются на рынок с гарантией качества.