EUROPART (Германия) - EUROPART Gruppe
Небольшая немецкая фирма по торговле деталями автомобилей, основанная в 1948 году, за более чем 60 лет непрерывной работы превратилась в международный торговый холдинг EUROPART. Представительства и партнеры холдинга размещаются в 30 странах мира, а непосредственно в штате EUROPART работают более 2 тысяч сотрудников.
EUROPART поставляет высококачественные запчасти и комплектующие для прицепов и коммерческого транспорта всех классов ведущих автоконцернов, таких как Fruehauf, Kogel, Wielton, Krone, DAF, Scania, Volvo, Iveco и многих других.
Кроме непосредственно запчастей, группа компаний предлагает своим клиентам широкий ассортимент расходных материалов, средства индивидуальной защиты и ремонтное оборудование для повседневного использования в автосервисах.
Холдинг сотрудничает более, чем с 90 тысячами клиентов и оперативно поставляет им товары в необходимом количестве.
Основная часть потребителей товаров от EUROPART — это автосервисы, занимающиеся ремонтом, техническим и комплексным обслуживанием грузовых автомобилей; интернет-магазины по продаже автозапчастей; логистические компании; предприятия тяжелой и легкой промышленности; организации жилищно-коммунальной сферы.
Основное преимущество холдинга в том, что в отличие от многих других поставщиков комплектующих и запчастей, он располагает обширной сетью территориальных подразделений, торговых представительств и партнерских сервисных центров. К 2014 году их количество достигло 300.
По географическому охвату EUROPART также остается лидером на вторичном рынке запчастей. Только в Германии базируется свыше 60 собственных и партнерских подразделений. Остальные находятся в Нидерландах, Австрии, Италии и странах Скандинавии.
Систематическое расширение географии деятельности группы компаний EUROPART — одна из задач стратегии развития бизнеса. Таким образом товары и сервисные услуги холдинга становятся еще более доступными как для текущих, так и для новых клиентов. Среди остальных важных целей холдинга — прозрачное сотрудничество и расширение ассортимента в соответствии с потребностями заказчиков.