ZF Parts (Германия)
Компания ZF Parts входит во всемирно известный концерн ZF, история которого уходит в эпоху создания дирижаблей. Изначально будущий концерн ZF производил приводы для дирижаблей Zeppelin, но в 1915 году переключился на разработку и выпуск механических коробок передач для автомобилей.
Поскольку комплектующие, которые производит компания, относятся к сегменту быстроизнашивающихся деталей, руководство концерна приняло решение создать соответствующее предприятие специально для закрытия потребностей вторичного рынка в рулевых механизмах, элементах трансмиссии, насосы ГУР для легких грузовиков, сельскохозяйственной техники и спецтехники.
Так была создана компания ZF Parts. В продуктовую линейку подразделения входят два типа рулевого управления с гидравлическим усилителем: с реечным механизмом и с механизмом типа «винт — гайка» на циркулирующих шарнирах. Отличительный признак некоторых видов рулевых управлений от ZF Parts — устройство Servotronic. Оно работает только при наличии ГУР или электроусилителя руля и обеспечивает более комфортное управление автомобилем в самых разных ситуациях.
В основе разработок компании лежат годы труда конструкторов еще одной дочерней фирмы концерна — ZF Lenksysteme GmbH, которая поставляет самые современные системы рулевого управления непосредственно на конвейеры автопроизводителей. А поэтому все модели рулевых механизмов и насосов гидравлических усилителей руля, выпускаемые на вторичный рынок под брендом ZF Parts, выполнены в соответствии со спецификациями для поставок производителям автомобилей. И соответственно, все эти запчасти отвечают требованиям, которые предъявляются к оригинальным комплектующим.
Продукцию торговой марки ZF Parts на вторичные рынки автозапчастей в 27 стран мира поставляет фирма ZF Trading. Китайский и японский вторичные рынки концерн ZF освоил еще в 2008 году и убедился в том, что спрос на предлагаемые изделия продолжает расти. Поэтому в последние годы концерн ведет активную деятельность по усилению своего присутствия в Азии, открывая производственные мощности в Китае с целью выпуска более дешевых, но не менее качественных запчастей.