WORLD AMERICAN (США)
Торговая марка World American принадлежит американской компании Midwest American Trucks&Parts, которая была основана в 1946 году в качестве поставщика запчастей по заказу Министерства обороны США.
Сегодня под брендом World American на вторичный оптовый рынок запчастей поставляются комплектующие для тяжелых грузовиков, тягачей, сельскохозяйственной и строительной техники, автомобилей специального назначения американского производства.
В продуктовой линейке Midwest American Trucks&Parts присутствует насколько групп изделий:
— запчасти для тормозных систем;
— комплектующие трансмиссий;
— компоненты ходовой части грузовиков.
Компания в основном специализируется только на оптовой продаже запчастей. Для того, чтобы оперативно выполнять поставки продукции Midwest American Trucks&Parts открыла несколько логистических узлов в разных концах США: во Флориде, Калифорнии, Джорджии и Техасе. Основной склад компании располагается в Чикаго. Именно оттуда ведутся поставки в страны Европы и СНГ. Продуманная система логистики позволяет отвечать самым высоким запросам потребителей.
Запчасти торговой марки World American имеют хорошую репутацию на рынке, благодаря высокому качеству и конкурентной цене. На первый фактор компания обращает наибольшее внимание. В Midwest American Trucks&Parts работают высококвалифицированные эксперты контроля качества, на всех этапах производства изделия подвергаются жесткой проверке: на прочность, на термоустойчивость, на долгую эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. Такой подход позволяет компании давать на каждую деталь 6 месяцев гарантии или 80 тысяч километров пробега без замены запчасти.
Своим оптовым клиентам, среди которых, владельцы автомагазинов, автосервисов и транспортных предприятий, World American предоставляет не только товар, но и полезную для работы с клиентами информацию, обучает работать с запчастями и обслуживать их. И дистрибьютеры компании, и их клиенты всегда имеют доступ к техническим и коммерческим данным, знание которых позволяет быстро и эффективно удовлетворять потребности конечного потребителя.